Между федерацией Хоккея России (ФХР) и компанией «БАИК РУС», являющейся официальным дистрибьютором BAIC на территории Российской Федерации, заключен договор о сотрудничестве. Теперь бренд BAIC – это эксклюзивный автомобильный партнёр и ФХР, и Сборной России по хоккею. Действие договора распространяется на сезон 2024/2025, в том числе на серию матчей со сборными Казахстана и Беларуси в ходе «Лиги Ставок Большой Тур Сборной», проводимый со 2 по 11 мая текущего года.
О партнёрстве было официально заявлено в рамках пресс-конференции, состоявшейся 29 апреля. В числе участников мероприятия присутствовал Михаил Семенихин (гендиректор ООО «БАИК РУС»), Владислав Третьяк (президент Федерации хоккея России, заслуженный мастер спорта СССР, десятикратный чемпион мира и трехкратный олимпийский чемпион), а также Роман Ротенберг (вице-президент ФХР).
В ходе конференции Михаил Семенихин рассказал о том, что бренд BAIC с более, чем 65-ти летней историей, обладает сильной генетикой. В основе корпоративной философии неизменно лежат 3 составляющие: наследие, преемственность, а также семейные ценности. В связи с этим для компании крайне важно установить на российской территории партнерские отношения с сильной организацией, которой близки корпоративные ценности и которая способна выгодно подчеркнуть и усилить их в глазах нынешних и будущих клиентов. Хоккей составляет национальную гордость РФ. Это игра, которой по силам объединение целых семей и поколений россиян. Это спорт для тех, кто крепок, уверен в себе, вынослив и силён духом. И как раз с этими качествами должны ассоциироваться автомобили бренда BAIC. Хоккей – игра командная, где от правильности выбора партнера зависит очень многое. В свете этого взаимодействие с ФХР по факту представляет собой великолепную возможность поведать любителям хоккея в РФ о ценностях бренда, а также представить столь многочисленной аудитории надежные автомобили BAIC.
Владислав Третьяк в свою очередь отметил, что перед российским хоккеем всегда стоят задачи самого высокого уровня: быть первыми и лучшими. Наши спортсмены-соотечественники являются носителями традиций великой сборной, которая в течение десятилетий главенствовала на мировой спортивной арене. И символика «Красная машина» тут тоже имеет место совершенно не случайно, поскольку профессиональная хоккейная команда обладает практически теми же достоинствами, что и хороший автомобиль. В первую очередь здесь подразумевается высокая скорость, надежность, маневренность, четкость управления, а также высочайшее качество всех деталей, что в конечном итоге позволяет пересечь финишную черту быстрее соперников. Отличительными особенностями Китая является сильная промышленность, а также невероятная способность к обучению и освоению различных инноваций. Благодаря этому стали реальны те значительные успехи, которых китайские автопромышленники добились в достаточно короткие сроки. Машины из КНР характеризуются отличным уровнем качества, которое высоко ценится и российскими автолюбителями в том числе. В свете этого очень радует сам факт сотрудничества одного из ключевых автопроизводителей Китая с Федерацией хоккея России, а также со Сборной РФ. В настоящее время есть все условия для плодотворного сотрудничества, а также достижения новых успехов и новых побед.
По условиям соглашения о сотрудничестве у BAIC появляется официальное право использования в своих рекламных целях символики ФХР, а также видео- и фото-контента, который связан со Сборной России по хоккею. Плюс к этому у бренда имеется право экспонирования автомобилей в рамках матчей Сборной России, а также проведения маркетинговых мероприятий для хоккейной аудитории. Согласовано присутствие логотипа BAIC на бортах хоккейных площадок и на льду, а также трансляция фирменной символики на основных медиа-носителях в ходе всех домашних матчей с участием Сборной. Что касается гостевых матчей, у BAIC имеется право наносить логотип бренда на борта. Кроме этого на сезон 2024/2025 согласовано присутствие лого автомобильного бренда на шлемах игроков Сборной РФ по хоккею.